Представительство брендов занимающихся скутерами и сопутствующими товарами
Вакансии Партнеры

Опрос

Где и как вы ремонтируете свой скутер?


Статьи и заметки

Обо всём

[Раздел:  Статьи  ]

Обучение форекс и обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла


Прежде, чем выжимать из только что приобретённого или прошедшего капитальный ремонт мотоцикла полный газ, необходимо правильно обкатать своего железного друга. Только в этом случае можно надеяться, что он прослужит вам верой и правдой долгие годы. Обкатка нового мотоцикла нужна для того, чтобы отдельные детали и узлы встали на свои места и окончательно притёрлись друг к другу. Без проведения обкатки гарантировать правильную и слаженную работу всех его систем практически невозможно. Однако просто немного погонять мотоцикл недостаточно – обкатка должна производиться согласно определённым рекомендациям.

Одно из главных правил, которому необходимо следовать не только в период обкатки: не допускать слишком быстрого увеличения оборотов двигателя, что приводит к стремительному повышению температуры движущего поршня. В результате тепловое расширение может вызвать заклинивание неподвижного цилиндра. Огромный вред подшипникам способен нанести резкий разгон мотоцикла после продолжительной стоянки. Дело в том, что со временем масло отходит от подшипников, которые впоследствии, при резком наборе скорости, просто не успевают вновь покрыться смазочным материалом. Часто такая ситуация приводит к полному разрушению этих деталей. Кроме этого, при резком разгоне коленвал также начинает крутиться со скоростью, превышающей максимально допустимые значения, что так же опасно, как проходить обучение форекс у случайных людей.

Особое внимание работе двигателя следует уделять на первой тысяче километров. В это время не стоит взбираться на крутые горы и катать пассажиров. Старайтесь поменьше нагружать мотоцикл, следите за скоростями и передачами, контролируйте температуру двигателя. Если он начинает перегреваться, лучше остановитесь и немного отдохните.

Если же температурный режим двигателя во время поездки соответствует норме, можете немного увеличить рекомендуемую заводом-изготовителем скорость, примерно на 5-10 км/ч. В случае перегрева мотора немедленно сбрасывайте скорость. После успешного преодоления первых 2 тысяч км попробуйте ещё раз увеличить максимальную скорость на 5-10 км/ч, однако старайтесь при этом не нарушать скоростной режим, установленный ПДД. Охлаждать двигатель можно при движении накатом, на нейтралке.

Успешное преодоление 2-3 тысяч км и снятие ограничителя вовсе не означает, что за температурой мотора можно больше не следить. Ее нужно контролировать так же, как брокеры forex контролируют счета трейдеров. Помните, что наиболее благоприятна для двигателя работа на пониженных передачах, а увеличение нагрузки в любом случае должно происходить постепенно. И лишь когда цифры на спидометре перекроют отметку 5000 км, можете считать, что мотоцикл прошёл обкатку и готов к полноценной эксплуатации.





Возможно вас так же заинтересует:



продам скутер sym 200 скутер honling flagman 150 new двухтактный скутер ремонт скутер ставрополь скутер ямаха jog скутер чоппер продам скутер маджести каталог запчастей скутер продам скутер спб харьковский скутер клуб продам скутер honda скутер дтп фото скутер чихает скутер кроссовый кольца поршневые скутер продам скутер vento запчасти на скутер салон где происходит скутер кредит