Опрос
Статьи и заметки
|
[Раздел: Статьи ]
В последние месяцы вырос интерес к китайским скутерам, продавцы которых почти вытеснили всех конкурентов с белорусского рынка. Плюс во всех регионах продажи скутеров выросли. Ситуация понятна, если в больших городах скутер это часто развлечение, то в глубинке - основное средство передвижения. В Беларуси китайские скутеры представлены очень разнообразно, сегодня представители начали распродажи почти всех моделей. Можно легко найти новенький китайский скутер по цене самого доступного японского б/у скутера. Этот очень сильно ударил по представителям Японских производителей. Исходя из анализа рынка, можно сделать вывод, что китайские скутеры полностью покорили сердца белорусских потребителей. И теперь давайте вспомним, что Китай – страна с многовековой историей, где очень сильно чтут традиции. Это родним наши народы. Стоит признать, что долгое время Китай находился в стороне от технологического прогресса. В том числе в области автомобилестроения. Куда более развитым в плане новых технологий был малый сосед – Япония. Эта страна и сейчас славится сложным оборудованием и инновациями. Но так уж сложилось, что наличие места и откровенно недорогой рабочей силы мотивировали японские корпорации перенести производство многих товаров, в том числе и мотоциклов (тогда еще) к большому соседу. Шло время. Внедрялись новые технологии, развивалась техника. И все более и более совершенные модели сходили с линий в Китае. И все это время Китайский автопром работал под торговыми марками Японии. Сейчас уже ни для кого не секрет, что многие компании поступают также. И зачастую самые совершенные японские скутеры, и мотоциклы собираются сначала в поднебесной и потом получают клеймо японской техники. Потом произошло то, что должно было произойти. Часть предприимчивых китайских дельцов решила, что нет смысла делить прибыль с японскими корпорациями. И создали собственные производства, основанные на японских технологиях и разработках. Китайские скутеры часто представляют из себя переделанные популярные японские модели. То, что их объединяет можно охарактеризовать так: всего установлены четырехтактные двигатели, практически идентичная конструкция скутеров от разных производителей, разные модели порой несопоставимы по качеству сборки, при внешнем родстве часто имеют разную начинку. Сюда можно добавить и мелкие поломки при эксплуатации. Китайские производители поначалу не радовали качеством. И внешний вид, и техническая сторона скутеров оставляли желать лучшего. Часто скутер сразу после покупки попадал в ремонтную службу с более или менее серьезными дефектами. Решением для покупателя такой ситуации было не ждать «пока гром грянет» и тщательно оттюнинговать питомца. Но нужно отдать должное китайским конструкторам: частые поломки их скутеров не стали «игрой в одни ворота». Жалобы на качество попали за Великую стену, и нашли там отзыв и решение. Качество скутеров стало улучшаться и, среди выделившихся в этом, можно назвать, например, скутеры Hors, Jet, TOSHEN и др. Сейчас компания Hors является одним из крупнейших китайских производителей скутеров. Предлагаемый модельный ряд отличается разнообразием, а новые модели оснащаются охранной сигнализацией, задним кофром, и даже дистанционным запуском двигателя.Повышение качества можно назвать тенденцией у китайских производителей скутеров. И эта тенденция уже завоевала китайским скутерам добрую славу Возможно вас так же заинтересует:
|