Опрос
Статьи и заметки
|
[Раздел: Статьи ]
В этой статье мы желаем осветить несколько весьма важных вопросов, возникающих у покупателя при приобретении скутера. Если при покупке автомобиля достаточно развита сеть, которая предоставляет услугу "оценка автомобиля", то при покупке скутера обычно приходится обращаться к знакомым и знакомым знакомых для консультации и помощи в оценке техники. Ниже советы, которые помогут вам лучше ориентироваться при покупке мопеда.
Как же купить скутер, который максимально подойдет к Вашей манере езды и Вашему характеру? В первую очередь Вы обязаны сами определиться, для чего именно он Вам нужен: для гонок по городу, для передвижения по деревне или для того и иного. Это весьма важно, так как от этого будет зависеть, сколько прослужит Ваш мопед. Hors - достаточно популярные скутера в основном городского цикла, весьма прыткие, "уходящие" со светофора, 80 процентов из которых летит более 60 километров/ч. Рекомендуем тем, кто любит скорость и огромные расстояния. Желателен дисковый тормоз. Минусы - не предназначен для плохих дорог, капризен. Не рекомендуется детям до 12 лет. Хонда - наиболее распространенные мопеды, в особенности старого образца, максимально тихоходные, с самыми удобными и относительно огромными сидениями. 50 процентов из них не развивают 60 километров/ч даже с выбитыми ограничителями. Рекомендуем тем, кто ездит в деревне по среднего качества дорогам, и если Вы хотите поменьше копаться в двигателе - он заводится постоянно и в любую погоду, весьма тихо работает, неплохо выдерживает зимнее хранение. Минусы - плохая ходовая, передняя вилка слабая. PGO делают максимально "навороченные" и мощные скутера. Тюнинговая комплектация наиболее полная, включает маятниковую вилку, дисковый тормоз, спойлер с повторителем, резонатор на глушитель. Могут "бегать" как 50 километров/ч, так и 80 километров/ч. С маятниковой вилкой не рекомендуется для гонок - маятник "заваливает" на разворотах, зато он весьма смягчает езду по плохой дороге. Это максимально универсальные скутера. Они понравятся как в деревне, так и в городе. Весьма хорошая ходовая. Минусы - неудобная для двоих сидушка, твердая работа мотора. Ремонтабельны в Москве мопеды почти любых компаний, с этим проблем теперь нет. В любой конторе Вам будут хвалить достоинства определенной марки, модели. Все зависит от предпочтения мастеров и наличия з/ч. Самое основное, чтоб Вы сами выбрали для себя мопед, не идите на поводу у тех, кто будет Вам навязывать лишь одну из моделей. А сейчас 1 из наиболее щекотливых вопросов - бумаги на Ваш скутер. Разные чеки Вам могут выдавать при покупке скутера в одном из мотосалонов, однако там и цены на мопеды на порядок выше, чем у тех, кто торгует ими в честном порядке. Разберем 2 ситуации, когда бумаги могут понадобиться. I-я. Вас тормозит сотрудник ГИБДД. В основном им просто любопытно поглядеть на Ваше чудо. Бумаги они могут попросить, если день не сложился, настроение плохое, задержка зарплаты или просто потрепать нервы. Самое смешное, что автора этой статьи самого неоднократно останавливали от сержанта до майора лишь для того, чтоб узнать какие же бумаги обязаны быть на скутер, какой формы. А так как установленного образца нет, то и бумаги могут отсутствовать. Лишь плз не убегайте от ГИБДД, они этого почем-то не любят. II-ая. Произошло ужасное - Ваш скутер украли. Если его найдут, бумаги помогут доказать, что это именно Ваш аппарат. Однако если номера мотора и рамы затерли: Все. Даже имея бумаги и узнав собственный мопед под чужим седоком Вы ничего не сможете сделать и доказать. Лишь мордобой, что не выход. Седок может быть честным покупателем, приобретшим скутер за углом у I-го встречного. Временами все-таки милиция может помочь. В Японии на мопед нужны права, регистрация, обязательный тех. осмотр. Неплохой выход отыскали во Владивостоке. Там любой хозяин скутера может пойти в ГИБДД и внести его номера в компьютер, получив соответствующую справку, нечто вроде регистрации, а ДПС проверяет ее на дороге. Время от времени помогает. Чтоб не купить 100 процентов ворованный мопед, выбирайте его в местах, где выбор от 10 штук и более. Разумно подходите к цене, за которую Вам предлагают купить скутер. Не убеждайте себя в том, что Вам просто повезло, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Сейчас поговорим о ценах. По какой причине одни и те же скутеры стоят в Минске по-разному? Все начинается еще у производителя. В различных портах разнообразные цены. Как правило мопеды подвозят к борту наших пароходов сами скутероделы. Они же и диктуют цены, торговаться с ними бесполезно. Выбора, сами понимаете, ноль, состояние также не во всех случаях удовлетворительное. 75 процентов б/у мопедов попадают в Минск именно с таких торговых стоянок. Другие 25 процентов приходят из японских мотосалонов, магазинов или просто из под японцев. Это хорошее качество товара, но еще и иные цены. Мы приводим ниже цены, скаченные с сайтов японских магазинов. Сейчас прибавим к ним стоимость морской транспортировки, растаможки, ж/д транспортировки, гонорары людей, которые этим занимаются и получим на выходе цену в 2 - 2,5 раза более, чем в Японии. Стоимость еще колеблется от наличия наворотов - спортивной или маятниковой вилок, спойлеров, тюнинговых глушителей, дисковых тормозов, электрики от Daytona или Kitako. Чем более всего, тем стоимость выше. На стоимость оказывает влияние тоже и г. выпуска. Мопеды могут быть с виду одинаковые, однако разница в гг. выпуска может составлять от 3 до 7 лет, в зависимости от того, сколько эта модель выпускалась. Это видно по ценам японских магазинов. А самое основное - техническое состояние скутера. Мопед 1991 г. выпуска может стоить дороже собрата 1995 г., если его состояние лучше. В нашей практике был случай, когда Suzuki Landie 1978 г. был куплен за 650 долларов, так как он был в прекрасном состоянии, не уступая ничем более новым моделям. Так что плюньте на г. выпуска, тем паче его чаще всего нереально установить точно, а выбирайте скутер по техническому состоянию. После расценок требуется поговорить о тех, кто Вам их предлагает. Наиболее низкие цены у "партизан". Из истории войн мы знаем, что партизаны - те, кто выбежал из леса, напакостил и убежал снова в лес. Так и "партизаны", торгующие мопедами. Они предлагают в объявлениях скутера старых моделей и гг. выпуска за 300-400 доллара, выдавая их за гыгы. Сознательно обманывая покупателей, они стремятся лишь с высокой скоростью сорвать денег, а далее трава не расти. Подобным сезонным продавцам абсолютно неважно, где брать эти мопеды, в каком техническом состоянии, только бы было подешевле. Часто скупаются скутера после пробега по Владивосток и Москве. Как правило у них в наличии не более 5-10 штук. Собственными действиями они тормозят продвижение на рынок более новых, а соответственно более надежных моделей. Будьте бдительны. Сэкономив 50 долларов, Вы рискуете позже потратить гораздо более, доводя собственный мопед до нормального рабочего состояния. Впрочем, как и во всем, бывают исключения из правил, однако они весьма редки. Об прочих продавцах нет смысла говорить детально. Чем серьезнее занимаются этим люди, тем лучше выбор и состояние скутера, но еще и выше стоимость. Так что выбирайте "золотую середину", т.е. нас. Мы более близко к Вам, мы знаем, что Вам требуется. Ожидаем Ваших предложений, вопросов и отзывов. В другой раз мы поговорим о том, когда стоит покупать, когда продавать, по какой причине нереально привезти скутер на заказ из Японии и о многом другом. Возможно вас так же заинтересует:
|
скутер хонда форсайт продам скутер срочно скутер клуб москва скутер suzuki sepia водный скутер одесский скутер клуб