Опрос
Статьи и заметки
|
[Раздел: Статьи ]
В любой стране правительство старается уделяет большое внимание местному автопрому и автобизнесу в частности, так как развитие авторынка стимулирует рост ВВП в стране, снижает безработицу и способствует пополнению государственной казны в виде налоговых поступлений. На данный момент в Беларусь автобизнес является малоразвитым, а для того, чтобы торговля автомобилями развивалась, нужно проанализировать из кого и чего этот авторынок состоит. Поэтому в будущем следует сделать опрос среди покупателей и продавцов о их точки зрении на развитие автобизнеса Беларусь. Самое главное в любой торговле — это умение продавцов продавать, т.е. для каждого покупателя находить свой автомобиль, при этом угождая прихотям клиента. Для понимания, что хочет клиент, необходимо разбить всех потенциальных покупателей на разные группы, соответствующие их требованиям и финансовым возможностями. Как отмечает Автомалиновка (крупнейший рынок автомобилей в Белоруссии, имеет свой сайт abw) основная масса потенциальных клиентов – это люди от 18 до 60. И с каждым годом количество машин возрастает практически до 4%, а следовательно, желающих становится все больше и больше. Совершая покупки автомобилей на таких авторынках, как Автомалиновка, покупатели тем самым стимулируют рост этих рынков. Это происходит того, что средняя цена на автомобиль на данный момент складывается от 10000 до 25000 тысыч условных единиц, а это примерно около 30 млрд.долларов. Автобизнес состоит не только из торговли автомобилями, но и продажей запчастей и их составляющих, а также различных автомобильных услуг. Итого получается очень интересная картина. Если проанализировать всю торговлю машинами в целом, то нужно обратить внимание на то, что авторынок постоянно обновляется. Через несколько лет покупатель, купивший автомобиль, захочет его продать и приобрести новый транспорт. Поэтому продавцам нужно сразу предложить более новую модель, которая отвечает требованиям клиента. Если это будет отлаженный механизм, то пик роста не замедлит себя ждать. Во время кризиса и после него произошел сильный спад продажи автомобилей, поэтому первой задачей автобизнеса состоит в том, чтобы поднять уровень продаж докризисного периода, именно такую задачу ставят перед собой представители автомобильного рынка Автомалиновка. Это необходимо для того, чтобы удовлетворить покупателей. Увеличению продаж способствует новые технологии, которых с каждым годом становится все больше и больше. Автобизнес Беларусь уступает многим странам по уровню своему развитию. Но у него есть все данные и ресурсы, чтобы стать мощным двигателем экономики своей страны. Беларусь может и должна обойти в этом свою соседку, Украину. Возможно вас так же заинтересует:
|
продажа скутер япония скутер хонда лид запчасти скутер хонда спейси 125 продам скутер хонду куплю б у скутер продаю скутер хонда четырехтактный скутер продам скутер sym скутер ростов грузовой скутер где можно купить скутер