Представительство брендов занимающихся скутерами и сопутствующими товарами
Вакансии Партнеры

Опрос

Где и как вы ремонтируете свой скутер?


Статьи и заметки

Обо всём

[Раздел:  Статьи  ]

Самый "внедорожный" внедорожник

У нас с приятелями недавно загорелся спор на тему, какой из видов машин, которые в наше время относят к вездеходным, и правда может называться таковым быть. Не секрет, что зачастую хвалебные речи о проходимости транспортного средства являются всего лишь рекламными слоганами. При этом получилось в нашей тусовке, что каждый из видов транспорта нашел почитателей среди нас и горячие споры о том, что же круче не утихали.
Наконец, этим летом, нам случилось теорию поверить практикой, сравнив представителей вездеходной техники. Собрав в одном месте мотоцикл класса эндуро, джип и квадроцикл, мы решили устроить проверку на прочность. А место, надо отметить, подобралось ого-го - в свое время тут наша армия вела ожесточенные бои с фашистами, исход которых решили танки, другая техника просто не прошла через болота и топи, перемежающиеся лесными зарослями с редкими дорогами. И все это на берегах громадного водохранилища, называемого местными морем. Нам, правда, танк достать не удалось, но по словам Максима, его мог вполне достойно представить джип из армии союзников. Соревноваться с ним должны были японский мотик и представитель братской Поднебесной квадроцикл Godzilla. Техника была в стандартном обвесе, без дополнительных устройств и усовершенствований. Фото внедорожников это подтверждает.

Самый "внедорожный" внедорожник



ВОДА
Начали с воды, заодно обмыв участников заезда. Глубину водного препятствия установили в метр, что показалось джипу мелкой лужей. Подняв пневмоподвеску простым нажатием кнопки, водитель джипа въехал в воду, поднимая брызги выше окон. Гидроизоляция автомобиля была на высоте и если бы не низкий воздухозаборник, джип легко справился бы и с большей глубиной. Квадроцикл не отставал, он вообще возомнил себя водным видом транспорта и ловко греб колесами в воде. Кстати, если поставить на него специальную объемную резину, он действительно может плавать на поверхности, запросто преодолевая любые водные преграды. В стандартной комплектации, воздухозаборники бы напились воды, но поскольку найти квадроцикл без такой фишки найти не удалось, да и установить ее совсем не сложно, решили не дисквалифицировать его за это. Мотоцикл во время этого испытания стыдливо жался к берегу, осмеливаясь заехать в воду только на глубину колеса.

ГОРКА
Горку выбрали на славу. Крутая, песчаная, она легко поддалась машинам на спуске, а вот на подъеме стала большой проблемой. Джип сошел вниз на контроле спуска, а вверх забраться так и не смог, пытался даже въехать с разгона, прямо из воды, но неизменно застревал в песке посреди склона. Мотоцикл попытался взять горку по диагонали- тем самым удалось незначительно уменьшить угол наклона, хотя мощности все равно не хватило - под конец пилоту пришлось пробежаться рядом с мотоциклом, чтобы взобраться таки наверх. Квадроцикл же интереса ради наблюдал всю картину то снизу горы, то с ее вершины, запросто взлетая на нее на включенном полном приводе.

СКОРОСТЬ
Cкорость мерили сперва на песке, после на лесной грунтовке. Отмеряли участок в 402 м, и понеслось. Песок не давал эндуро продемонстрировать все, на что он способен и тот пришел к финишу вторым. На джипе был использован режим передвижения по песку, при коем мощь, передаваемая на колеса, строго контролируется. Из-за этого он ехал без труда, не зарываясь, но еще и на скорости это весьма сказалось. На финише он был последним. А вот квадроцикл даже не задействовал полноприводный режим, квадроцикл шел без труда, словно под его колесами лежал не влажный песок, а намного более устойчивая субстанция.

Зато на грунтовой дороге эндуро наконец сумел продемонстрировать все, на что он способен. Прилетев к финишу первым, он сумел таки доказать превосходство этого вида транспорта. Внедорожник приехал немного позднее, зато его водитель проехал весь участок в комфорте оббитого кожей салона. А вот квадроцикл, хоть и был не плох, соревноваться с противниками не мог, как бы не пытался его пилот снизить сопротивление, вжимаясь в руль. Хотя участок он прошел, даром что на сек. позднее, чем иные. Квадроциклы Godzilla может и не наиболее быстрый транспорт, когда дело касается укатанных дорог, однако отказать им в проходимости не удастся.

БОЛОТО
Не самый приятный,и наверняка трудный этап нашего испытания, при чем трудный не только лишь для автомобилей, но еще и для водителей, которые на себе испытали все прелести общения с родимый природой в лице местных комаров, оводов и лягушек. Хотя зеленоватый квадроцикл из лягушек чувствовал себя свободно, гоняя по болоту и заливая грязью все и всех кругом. Утонуть ему так и не получилось и вообще он, чудилось, не замечал, что же случается под его колесами. Любопытно то, что за все время испытаний водитель квадроцикла так и не включил пониженную передачу, весьма выезжая в обыкновенном режиме.

Мотоцикл пришлось заманивать в болото хитростью, заверяя пилота, что знаем местность досконально и трясина здесь совсем не глубокая. Хотя он прошел этап весьма успешно, водитель всего пару раз спрыгивал с эндуро, чтоб подтолкнуть его вперед. А вот с джипом мы испытали на себе всю трагичность фразы: "Ох не легкая это работа из болота тащить бегемота", мало того, что он застрял, так он еще и застрял намертво, и вытащили мы его лишь на лебедке приехавшего за нами авто техподдержки, порвав сперва 2 троса. Правда со II-й попытки болото внедорожник таки проскочил, развив достаточную скорость, впрочем отпускать его во вторую попытку ой как не хотелось.

По результатам общего зачета победил юркий, выносливый квадрик, впрочем любой из водителей остался таки при собственном мнении, ведь любимой технике не изменяют.




Возможно вас так же заинтересует:



скутер jl50qt 7 коммутатор ярославский скутер клуб скутер хонда спейси 125 документы скутер скутер музыка добавить прокачать скутер продам скутер маджести скутер завести продаю скутер оптом скутер поршневые хрустим скутер