Архив новостей >>>

Бандерас там, где есть роковая женщина 30.07.2002

30 июля в кинотеатре "Орбита" состоится премьера новой картины известного режиссера Брайана де Пальмы "Роковая женщина". В последнее время мастер "отметился" в Голливуде тремя крупно бюджетными и прибыльными лентами: "Миссия невыполнима", "Глаза змеи" и "Миссия на Марс". И вот первая с 1992 года картина, в которой де Пальма выступил не только режиссером, но и автором сценария. Криминальный триллер "Роковая женщина" снят в стиле "фильма нуар".

"Фильмами нуар", или "черными фильмами", называют американские черно-белые детективы 40-50-х годов, имеющие свою уникальную атмосферу и стиль. Они отличаются мрачновато-контрастным визуальным рядом, где тени больше, чем света, обилием статичных планов, особым движением камеры. Женщины в них соблазнительны, загадочны и опасны - те самые роковые, мужчины - деятельны и часто решают моральные дилеммы в поисках истины. Сюжет обычно крутится вокруг преступления, основные мотивы которого - страсть, жадность и месть. Причем, сюжет фаталистичен по определению - никто из героев, каким бы энергичным он ни был, не может повлиять на его развитие. Разве что ухудшить и без того тяжелую ситуацию.

Картина "Роковая женщина" соответствует всем канонам этого жанра. Лора Эш (Ребекка Ромин-Стамос) - искусительница, соблазнительная красавица, истинная "femme fatale", под новым именем возвращается в Париж после дерзкого похищения бриллиантов. На свою беду Лора сталкивается с журналистом-папарацци Николасом (Антонио Бандерас). Ее фотография попадает на страницы крупного скандального журнала, и жизнь "роковой женщины" оказывается под угрозой. Николас чувствует за собой определенную вину, что делает его уязвимым. А бывшая похитительница бриллиантов не остается в долгу:

Производством данного масштабного проекта с участием Ребекки Ромин-Стамос, Антонио Бандераса, Питера Кайота и Эрика Эбуани занимались европейские компании "Epsilon" и "Quinta". Кино строится на изображении. Это вуайеристское искусство, искусство подглядывания за людьми, которые, в свою очередь, шпионят за окружающими.

Поиски актрисы на главную женскую роль (Лоры) заняли четыре месяца. Подобные трудности были вызваны тем, что режиссер искал сексуальный тип Риты Хэйворт, звезды далеких 40-х, игравшей у Орсона Уэллса. Де Пальма остановил свой выбор на бывшей фотомодели Ребекке Ромин-Стамос, обошедшей таких признанных звезд Голливуда, как Шэрон Стоун и Ума Турман.

По словам де Пальмы, на роль Николаса тоже было трудно подобрать актера, потому что он - не главный персонаж в фильме. Режиссеру повезло: на эту роль согласился Антонио Бандерас. Ему понравился сам сюжет, а жена Бандераса Мелани Гриффит, с которой де Пальма работал в нескольких картинах, убедила Антонио, что он создан для этой роли. Фильм был снят в Каннах, так как некоторые сцены фильма происходят на Каннском фестивале, и в Париже. Де Пальме великолепно удалось передать атмосферу французской столицы. Мастер прожил в Париже несколько месяцев, неустанно разъезжая по улицам на мотороллере в поисках местечек, которые никогда еще не снимали американские режиссеры.

Брайан де Пальма выстраивает сцены фильма, как художник, проводя камеру по сложной неожиданной траектории. Он не очень озабочен тем, насколько точно соответствует действительности происходящее на экране. Как Альмодавар или Кубрик, де Пальма не считает обязательным постоянно все разъяснять.

Лужков подписал постановление, одобряющее увеличении ставок транспортного налога с 1 января 2008 года
Сын Жерара Депардье приговорен к двум месяцам тюрьмы
Трагедии на дорогах Алтайского края: за 2 дня . 8 погибших, 18 раненных




Галерея Новости мопедов Новости квадроциклов Новости скутеров Новости мотоциклов
Мото-новости Новости мототехники Запасные части Новости о самокатах Мотороллеры в мире